воскресенье, 18 марта 2012 г.

Комната пыток bdsm




Я думаю , немногие бывали в таком месте...

Хотите, я проведу для вас экскурсию? Но не обольщайтесь и не бойтесь. Сегодня у меня день отдыха. А вы- всего лишь экскурсанты...
Больно не будет.

Итак, открывается дверь зала страстей и диких желаний...

Я прохожу к своему креслу. Тонкая кожа, ручная работа. Этот трон стоит целого состояния. Конечно, платила не я. Но он мне всё-таки дорог. Воспоминаниями...

А вы проходите, смотрите: андреевский крест, столик для порки, колодки, клетка и, конечно, дыба. Многие начинающие мечтают всё перепробывать в первый же раз. Хорошо, что решают не они... Обычно, даже часа общения со мной, бывает достаточно, чтобы из уверенных в себе мачо сделать трясущегося и плачущего слизняка.
Процесс ломки очень важен. Нельзя, чтобы покинув эту комнату, у них осталась хотя-бы капля иллюзии, что они что-то решают и чем-то могут управлять. Признаюсь, даже у меня бавали ошибки... Исправить их не легко.
Но всё же , гораздо чаще, уже после первого сеанса от меня выползает 100%-й раб. И дело тут не только в умении причинять нужный уровень наслаждения болью. Я- неплохой психолог, и горжусь своим умением находить требуемые подходы.

Но я отвлеклась... Итак, вас заинтересовала атрибутика... Для новичков это не удивительно. Вот стенд с цепями. Они так красиво блестят на иссечённом теле раба. И так крепко удерживают любое непослушное движение...
Наручники... Я предпочитаю широкие и кожанные. В них раба можно подвешивать с помощью лебёдки. Крепкие, но и рук не отрывают...
То же и с кандалами. А сочитая их с наручниками, ошейником и поясами, можно зафиксировать раба в самых необычных и неудобных положениях. Здесь я полностью согласна с одной моей любимой писательницей :" хороший бандаж- крепкий бондаж". Госпожа имеет право контролировать любое движение раба.

А вот и мои любимые девайсы... Плётки, стеки, розги, хлысты и, конечно, кнут. Совершенство сочитания кожи и дерева, боли и наслаждения...
Особенно я люблю кнут. Управляться с ним сможет не каждый. А я это делаю не только эффективно, но и очень красиво( я видела свою работу на видео плёнке). Кнут - очень жестокое орудие наказание. Но я приучила своих рабов любить и его. Я применяю его только к рабам, достигшим совершенства в своём рабском служении. Они воспринимают его , как величайшую милость. И долго благодарят свою Госпожу...

Всё, экскурсия окончена. Пора на выход.
Ну что же вы не хотите уходить?
И для чего вы встали на колени???

Комментариев нет:

Отправить комментарий